Бонусы и привилегии
Наиболее востребованными текущие и потенциальные пользователи финансовых услуг называют карточные продукты, которые позволяют накапливать бонусы при оплате в сетевых продуктовых магазинах и у операторов сотовой связи.
Более трети опрошенных россиян отметили, что такие возможности платежного инструменты были бы для них важны, если бы им пришлось выбирать карту в ближайшее время. Об этом свидетельствуют результаты опроса*, проведенного в апреле 2017 года международным исследовательским центром MARC по заказу Национальной Системы Платежных Карт.
Чаще всего интерес к таким картам проявляют потребители в возрасте от 35 до 44 лет — почти половина таких опрошенных (45%) отметила, что хотела бы накапливать бонусы крупных сетевых магазинов при совершении платежей. Также в данной возрастной группе выше интерес к кобрендовым картам, позволяющим накапливать мили авиакомпаний (22% против 16% в среднем по выборке) или бонусы интернет-магазинов (27% против 21%).
Текущие и потенциальные пользователи финансовых услуг в возрасте от 25 до 34 лет значительно больший интерес проявляют к топливным картам (36% против 29% в среднем по выборке), а молодые потребители
График 1. Распределение ответов на вопрос «Представьте, что Вы решили оформить банковскую карту.
Оцените, пожалуйста, насколько каждая из следующих характеристик важна для Вас при оформлении банковской карты?», в % от всех опрошенных (n=1000)
*Всероссийский опрос проведен международным исследовательским центром MARC по заказу Национальной Системы Платежных Карт в апреле 2017 года. Опрошено 1000 человек в возрасте старше 18 лет, во всех федеральных округах России.