8 800 100 54 64 бесплатно, круглосуточно

5464 с мобильного бесплатно, круглосуточно
Пресс-релизы
31 декабря 2019, 11:09

Жители небольших городов чаще заказывают на праздник Деда Мороза и Снегурочку

Около трети жителей России (34%) заказывают на новогодние праздники Деда Мороза или Снегурочку. При этом жители небольших городов делают это чаще, чем те, кто проживает в крупных городах. В городах-милионниках и городах с населением до полумиллиона человек сказочного дедушку на праздник приглашают 32-33% респондентов, зато в городах с населением от полумиллиона до миллиона человек таких уже 41%, что выше, чем в среднем по стране. Таковы результаты опроса компании MARC, проведенного по заказу платежной системы «Мир»*.

«В крупных городах России, особенно в городах-миллионниках, в течение всех новогодних праздников проходит много елок, различных бесплатных концертов и активностей в парках, да и самих парков, в которых можно повстречать Деда Мороза, больше. В то же время в небольших городах индустрия развлечений, в том числе детских, развита не так сильно, поэтому приглашение в гости Деда Мороза – одна из обязательных частей новогодней программы для ребенка», - говорит начальник отдела маркетинговых исследований и аналитики платежной системы «Мир» Ирина Лобанова.

Она также отмечает, что в России Деда Мороза и Снегурочку обычно заказывают люди в возрасте 25-44 лет, то есть те, у кого есть маленькие дети.

Согласно исследованию, реже всего «вызывают» сказочного дедушку жители Южного федерального округа (28% опрошенных в данном регионе). При этом чаще всего «коммерческие встречи» с Дедом Морозом и Снегурочкой проводят жители Уральского и Центрального федеральных округов (по 37% опрошенных в этих регионах).

Превалирующее большинство жителей России готовы отдать за услуги Деда Мороза и Снегурочки до трех тысяч рублей. Об этом в ходе опроса заявили 48% респондентов. Данный вариант ответа стал самым популярным, при этом заявленная в нем сумма является наименьшей из предложенных.

Еще 20% опрошенных указали, что готовы потратить на выступление новогоднего дедушки с его сказочной внучкой от 3 до 5 тыс. рублей.

Согласно различным исследованиям, обычно выступление Деда Мороза (в одиночестве или вместе со Снегурочкой) занимает около часа, который стоит в среднем одну тысячу рублей. Чем ближе к Новому году совершается заказ, тем дороже он выйдет.

В зависимости от размера населенного пункта растет и сумма, которую его жители готовы отдать за общение с живым символом Нового года. Так, 39% москвичей считают разумной для вызова Деда Мороза сумму до 3 тыс. рублей, в то же время 25% жителей столицы не против заплатить от 3 до 5 тыс. рублей, 6% - от 5 до 7 тыс. рублей, а 2% готовы организовать себе или детям такой праздник за сумму, превышающую 10 тыс. рублей. В то же время более 5 тыс. рублей на данное развлечение готов потратить каждый четвертый житель города-миллионника и каждый пятый житель города с населением до полумиллиона человек.

По словам начальника отдела маркетинговых исследований и аналитики платежной системы «Мир» Ирины Лобановой, те, кто не приглашает Деда Мороза и Снегурочку в гости на коммерческой основе, указывают в качестве одной из основных причин высокую стоимость такой услуги. В том числе поэтому многие сами надевают волшебный тулуп и «бороду из ваты» либо просят об этом кого-то из родных и друзей. Впрочем, для многих это не столько экономия, сколько хорошая традиция.


*Всероссийская выборка включает 1200 опрошенных экономически активных респондентов старше 18 лет.

Физ. лицам Бизнесу Банкам Платежная система «Мир» О компании АО «НСПК» Пресс-центр Контакты

Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в течение 14 дней.

Хорошо
Частным лицам Бизнесу Банкам Платежная система «Мир» О компании АО НСПК