Технологии бесконфликтной коммуникации с клиентами банка
Дата и время проведения: | 25 ноября 2020, 10:00 – 12:00 |
Продолжительность: | 2 часа |
Тип: | Вебинары |
Уровень: | Базовый |
Категория: | Бизнес |
Регистрация закрыта
В ходе данного вебинара вы узнаете:
Стратегии поведения в конфликтах (модель Блейка – Моутон):
Избегание
Конкуренция
Примирение
Компромисс
Сотрудничество
Сотрудничество (партнерство) как наиболее эффективная модель взаимодействия в бизнесе и жизни.
Конфликт как неизбежное следствие двустороннего стремления обеих сторон в коммуникации «взять» = получить свое.
Парадокс коммуникации или почему конфликт – это прекрасный способ повысить лояльность клиента и собственные продажи?
Выполнение практического упражнения по ликвидации конфликтогенов в коммуникации с клиентами банка.