Психология влияния в процессе продаж продуктов и услуг банка
Дата и время проведения: | 15 марта 2021, 10:00 – 12:00 |
Продолжительность: | 2 часа |
Тип: | Вебинары |
Уровень: | Базовый |
Категория: | Бизнес |
Регистрация закрыта
В ходе данного вебинара вы узнаете:
Ключевые факторы эффективного влияния:
«Кто» = влияние личности сотрудника банка
«Что» = характеристики продуктов и услуг банка
«Как» = манера, стиль коммуникации сотрудника банка
Ключевые стратегии влияния на клиентов банка: стимуляция и мотивация.
Сравнительный анализ стратегий влияния.
Что полезно знать о психологических особенностях клиента, чтобы грамотно оказывать на него влияние в процессе продаж продуктов и услуг банка? – личностные конструкты (по Дж. Келли)
Личностные конструкты – что это и зачем нужно?
Понимание личностных конструктов клиента банка = понимание психологии и глубинной мотивации = эффективные продажи.
Практикум по выявлению личностных конструктов, составление схемы эффективного влияния на примере тренера и участников.