МИРовые продажи, или как работать с негативными событиями в банке
Дата и время проведения: | 24 Февраля 2021, 10:00 – 12:00 |
Продолжнительность: | 2 часа |
Тип: | Вебинары |
Уровень: | Базовый |
Категория: | Бизнес |
Мероприятие направлено на увеличение эффективности взаимодействия сотрудников банка и клиентов.
Цели вебинара:
• Дать практические инструменты для реализации клиент ориентированного взаимодействия в эмоционально сложных ситуациях (негативные отзывы, конфликты, претензии)
• Дать практические инструменты для нормализации состояния сотрудника банка после стресса
Участники вебинара не только познакомятся с новыми инструментами и упражнениями, но и начнут активно тестировать их.
Программа вебинара:
1. Основы МИРовых продаж – принципы работы с негативными событиями
1.1. Общие тенденции в клиентском обслуживании – работа с жалобами и претензиями. Международные стандарты сервиса
1.2. Негативные события – не как события, как процесс непрерывных улучшений
2. Алгоритмы работы с негативными событиями
2.1. Стандартный алгоритм работы с конфликтом
2.2. «Ролевое движение» в негативных событиях. Быстрая нейтрализация агрессоров
2.3. Как принять жалобу. Алгоритм «Жалоба как подарок»
2.4. Манипуляции. Техники психологической защиты
3. Стрессоустойчивость на 1-2-3
3.1. Рефрейминг. Меняем отношение – сложно, но возможно
3.2. SOS-гимнастика против стресса
По результатам вебинара участники получат памятку о правилах работы с негативными событиями в банке в формате МИРового подхода к сервису.