8 800 100 54 64 бесплатно, круглосуточно

5464 с мобильного бесплатно, круглосуточно

МИРовые продажи, как использовать эмоциональный интеллект в работе сотрудников банка

Дата и время проведения:22 Июня 2021, 10:00 – 12:00
Продолжительность:2 часа
Тип:Вебинары
Уровень:Базовый
Категория:Бизнес
Цели и задачи вебинара:
•    Заинтересовать сознательным развитием EQ у сотрудников банка
•    Дать инструменты само осознания для развития EQ
•    Дать практические инструменты для работы с клиентами в разных эмоциональных состояниях в процессе коммуникации с сотрудниками банка

Программа вебинара:

1.    Основы эмоционального интеллекта.
1.1.    Зачем нам нужно изучать эмоциональный интеллект?
1.2.    4 базовых эмоции. Концепция EQ.

2.    Само осознание.
2.1.    Зачем и как развивать само осознание в работе с клиентами?
2.2.    Инструменты определения уровня само осознания. Мульти эмоциональный термометр, «стакан», эмоциональная температура.
2.3.    Дневник эмоций и чувств

3.    Эмоции клиента. Как с ними эффективно работать?
3.1.    Гнев – особенности проявления эмоции. Как взаимодействовать с клиентом в гневе?
3.2.    Радость – особенности проявления эмоции. Как взаимодействовать с радостным клиентом?
3.3.    Тревога и печаль – особенности проявления эмоций. Как взаимодействовать с клиентом, если он в печали или в тревоге?

По результатам вебинара участники получат памятку о правилах взаимодействия с клиентами в разном эмоциональном состоянии в формате МИРового подхода к урегулированию разных ситуаций.

Похожие мероприятия

Физ. лицам Бизнесу Банкам Платежная система «Мир» О компании АО «НСПК» Пресс-центр Контакты

Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в течение 14 дней.

Хорошо
Частным лицам Бизнесу Банкам Платежная система «Мир» О компании АО НСПК