МИРовые продажи, как использовать эмоциональный интеллект в работе сотрудников банка
Дата и время проведения: | 22 Июня 2021, 10:00 – 12:00 |
Продолжительность: | 2 часа |
Тип: | Вебинары |
Уровень: | Базовый |
Категория: | Бизнес |
Цели и задачи вебинара:
• Заинтересовать сознательным развитием EQ у сотрудников банка
• Дать инструменты само осознания для развития EQ
• Дать практические инструменты для работы с клиентами в разных эмоциональных состояниях в процессе коммуникации с сотрудниками банка
Программа вебинара:
1. Основы эмоционального интеллекта.
1.1. Зачем нам нужно изучать эмоциональный интеллект?
1.2. 4 базовых эмоции. Концепция EQ.
2. Само осознание.
2.1. Зачем и как развивать само осознание в работе с клиентами?
2.2. Инструменты определения уровня само осознания. Мульти эмоциональный термометр, «стакан», эмоциональная температура.
2.3. Дневник эмоций и чувств
3. Эмоции клиента. Как с ними эффективно работать?
3.1. Гнев – особенности проявления эмоции. Как взаимодействовать с клиентом в гневе?
3.2. Радость – особенности проявления эмоции. Как взаимодействовать с радостным клиентом?
3.3. Тревога и печаль – особенности проявления эмоций. Как взаимодействовать с клиентом, если он в печали или в тревоге?
По результатам вебинара участники получат памятку о правилах взаимодействия с клиентами в разном эмоциональном состоянии в формате МИРового подхода к урегулированию разных ситуаций.