Как МИРно решить любые вопросы клиента по карточным продуктам, или эффективные коммуникации
Дата и время проведения: | 25 Мая 2021, 10:00 – 12:00 |
Продолжительность: | 2 часа |
Тип: | Вебинары |
Уровень: | Базовый |
Категория: | Бизнес |
Цели и задачи вебинара:
• Дать практические инструменты для реализации стратегии сотрудничества с клиентами, у которых возникают вопросы, сомнения и возражения (ПК МИР)
• Дать практические инструменты для эффективного решения сложных ситуаций
Программа вебинара:
1. МИРно решаем любые вопросы клиента, ориентируясь на стратегию «сотрудничество»
1.1. Стили решения конфликтных ситуаций с клиентами банка
1.2. Как реализовать стиль «сотрудничество» в эмоционально-напряженных ситуациях (возражения, вопросы, сомнения клиента). Примеры кейсов
2. Алгоритмы ответа на сомнения и возражения клиента
2.1. Откуда берутся сомнения клиента? Как с ними работать?
2.2. Откуда берутся возражения клиента? Как с ними работать?
3. Как недовольного клиента сделать лояльным
3.1. Примеры и практики работы с негативно-настроенными клиентами.
По результатам вебинара участники получат памятку о правилах взаимодействия с разными типами клиентов в формате МИРового подхода к урегулированию разных ситуаций.