8 800 100 54 64 бесплатно, круглосуточно

5464 с мобильного бесплатно, круглосуточно

Как МИРно решить любые вопросы клиента по карточным продуктам, или эффективные коммуникации

Дата и время проведения:25 Мая 2021, 10:00 – 12:00
Продолжительность:2 часа
Тип:Вебинары
Уровень:Базовый
Категория:Бизнес
Цели и задачи вебинара:
•    Дать практические инструменты для реализации стратегии сотрудничества с клиентами, у которых возникают вопросы, сомнения и возражения (ПК МИР)
•    Дать практические инструменты для эффективного решения сложных ситуаций

Программа вебинара:

1.    МИРно решаем любые вопросы клиента, ориентируясь на стратегию «сотрудничество»
1.1.    Стили решения конфликтных ситуаций с клиентами банка
1.2.    Как реализовать стиль «сотрудничество» в эмоционально-напряженных ситуациях (возражения, вопросы, сомнения клиента). Примеры кейсов

2.    Алгоритмы ответа на сомнения и возражения клиента
2.1.    Откуда берутся сомнения клиента? Как с ними работать?
2.2.    Откуда берутся возражения клиента? Как с ними работать?

3.    Как недовольного клиента сделать лояльным
3.1.    Примеры и практики работы с негативно-настроенными клиентами.

По результатам вебинара участники получат памятку о правилах взаимодействия с разными типами клиентов в формате МИРового подхода к урегулированию разных ситуаций.

Похожие мероприятия

Физ. лицам Бизнесу Банкам Платежная система «Мир» О компании АО «НСПК» Пресс-центр Контакты

Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в течение 14 дней.

Хорошо
Частным лицам Бизнесу Банкам Платежная система «Мир» О компании АО НСПК