Основные принципы работы Банка РМП (ПАО) с клиентами — это постоянное внимание к их потребностям и проблемам, уважительное отношение к каждому из них и нацеленность на длительное сотрудничество.
Приоритетным направлением клиентской политики Банка является установление долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами, которые обеспечиваются комплексом качественных банковских услуг, включая проведение общего финансового планирования для достижения клиентами их целей в бизнесе.
Банк дорожит своей репутацией надежного финансового партнера в любой сфере бизнеса. Для Банка важен постоянный контакт с клиентами, необходимый для выяснения текущих потребностей в банковских услугах. Индивидуальное сопровождение клиентского бизнеса квалифицированными менеджерами Банка и гибкая тарифная политика способствуют повышению эффективности деятельности клиентов.