Главная ценность для нас — это люди, и все, что их окружает. Мы видим свое предназначение в том, чтобы научиться лучше понимать людей и создавать для них нужные решения, открывая новые возможности.
Принципы деятельности
«Общаемся-Понимаем-Создаем»
Общаемся — выходим за рамки формального разговора, привычного в других банках. Не роли, а личное человеческое общение.
Понимаем — через доверительное общение мы узнаем истинные потребности клиента, его надежды и опасения, поэтому мы хорошо знаем его ситуацию и образ жизни.
Создаем — всю свою деятельность — от разработки продуктов до обслуживания клиентов — мы строим исходя из живой, актуальной информации от самих клиентов.
Наши ценности
Эмпатия — это способность понять человека, представив себя на его месте и не только, это и желание сделать большее, чем от нас требует стандартная ситуация.
Компетентность — это уровень профессионализма и знаний, без которых мы не сможем соответствовать ожиданиям наших клиентов, поэтому должны постоянно совершенствовать знания и навыки.
Совершенствование — без постоянного анализа собственных ошибок, саморефлексии и последующей корректировки поведения и действий — невозможно развитие. Это относится в равной степени как к людям, так и к организациям.